Заполнение журнала группы продленного дня. Журнал работы группы продлённого дня для начальных классов «Солнышко. Изучение эффективности работы

Работа с учащимися

    Праздник «День Знаний»

    Беседа «Мы школьники, а это значит…»

1. Урок Мужества, посвященный

68-ой годовщине

Освобождения Брянщины.

2. Митинг у Обелиска героям В. О. войны.

1. «Говорящий портфель» — ролевая игра (как правильно организовать рабочее место)

2. Беседа о правах и обязанностях школьника.

Работа с родителями

1.Анкетирование родителей

2. Индивидуальные собеседования

1. Ознакомление с планом работы группы продленного дня.

Работа с педагогами

  1. Составление списков групп

    Составление плана работы

Работа с документами

  1. Составление списков учащихся

    Оформление журнала

    Утверждение плана работы

Октябрь

Викторина о животных.

Конкурс рисунков «Моё любимое животное».

1. Экскурсия «Осенние чудеса».

2. Игра «Хвост дракона».

1. Беседа «Я и мои товарищи».

2. Путешествие в Страну Светофорика.

1. Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения.

2. «Наш класс – моя семья» — беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

1. Собеседование с руководителями кружков

Работа с документами

1. Ведение журнала.

Ноябрь

28-30

1 — 2

Работа с учащимися

  1. Рисование на тему «Как я провел каникулы».

    Беседа «Как вести себя за столом».

    Занятия с группой ослабленных детей.

1. « У фантазии нет границ» — чудо своими руками

(выставка поделок из природного материала)

2. Беседа «Будь опрятен и аккуратен».

1. Рисование на тему «Первый снег».

2. Беседа «От чего зависит моё настроение»

3. Встреча со школьной медсестрой. Беседа о гигиене школьника.

1. Беседа «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

2. Викторина «В мире животных».

3. Беседа о правилах перехода улиц и дорог.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Декабрь

1. Конкурс рисунков о спорте.

2. Считай, мечтай, отгадывай.

3. Беседа по правилам дорожного движения.

1.Викторина

«В мире сказок.

2. Беседа «Немного об истории Нового года.

1. Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»

2. Экскурсия на природу.

3. Мастерская Деда Мороза.

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Поздравления детей

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Январь

1. Загадки о зимних видах спорта.

2. Конкурс зимних фигур.

3. Занятия с группой слабых детей.

1. Беседа о правилах поведения в столовой.

2. Беседа по ПДД «Осторожно, скользкая дорога!»

3. Игра «Поле чудес».

1.Беседа о правилах санитарии и гигиены.

2. Занятия с группой ослабленных детей.

Занятия с группой слабых детей.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Ознакомление с планом работы ГПД на
II

полугодие

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Февраль

1. Беседа о правилах дорожного движения

2. Игра «Доскажи словечко».

1.Беседа «Да здравствует мыло душистое!»

(об аккуратности и опрятности)

2.Мастерская Доктора Айболита

(ремонт книг)

1. Беседа: «День Святого Валентина».

2. Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества.

1.Рыцарский турнир.

2. Изготовление праздничной открытки для пап.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Беседа с родителями слабоуспевающих учащихся

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Март

27 – 29

5 — 9

12 – 16

19 — 23

Работа с учащимися

1. Изготовление праздничной открытки для мам.

2. Конкурс рисунков «Моя мама».

3. «А, ну–ка, девочки!»

1. Викторина о наших мамах, бабушках, сестричках.

2. Ролевая игра «Учимся дружить».

3. Занятия с группой слабых детей.

1. Игра «Умники и умницы».

2. Беседа о правилах поведения в ГПД.

3. Игра «Лучший пешеход».

1. Беседа о вежливости.

2. Викторина «Знатоки природы».

Работа с родителями

Групповое собеседование с родителями слабоуспевающих учащихся.

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Апрель

1. Беседа «Люби и понимай природу».

2. Посещение планетария.

3. Занятия с группой слабых учащихся.

1.Беседа: «День космонавтики».

2. Беседа о заботливом отношении к людям.

1. Беседа «Я и мои интересы».

2. Игра «Звёздный час».

3. Беседа по ПДД.

1


Рисование на тему: «Вот уж снег последний в поле тает»

2. Конкурс чтецов «В нашем городе весна».

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Май

1. Урок Мужества, посвященный Дню Победы.

2. Митинг у Обелиска воинам – героям.

1.Внеклассное мероприятие «Конкурс грамотеев».

2. Беседа по ПДД.

3. Занятия с группой ослабленных детей.

1. Экскурсия на природу.

2. Подготовка к итоговому родительскому собранию.

1. Беседа: «Правила безопасного поведения во время летних каникул»

2. Операция

«Чистюлька».

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Итоговое родительское собрание.

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

4. Сдача отчетности.

Правила ведения журнала ГПД

В соответствии с инструкцией о ведении школьной документации журналы групп продленного дня ведутся во всех колах, где есть такие группы.

1 Журнал группы продленного дня рассчитан на учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя и руководителя кружка.

2. Воспитатель ежедневно отмечает учащихся, не явившихся в группу.

3. В журнал разрешается вносить фамилии только тех учеников, чье зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы. Если ученик начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия заносится в конец списка. Если ученик прекратил посещать группу, в графе «Дата события» записывается дата и номер соответствующего при­за по школе.

4. В графах „Работа воспитателя», „Работа руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержании работы с учащимися (кратко).

    Страницу „Режим в группе продленного дня» заполняет воспитатель группы не позднее первого дня каждой учебной четверти.

    Страница „Сведения о воспитателях группы» заполняется согласно тарификации и графику работл групп продленного дня учебного заведения.

7 Страницы „Показатели состояния здоровья учеников» заполняет воспитатель согласно „Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (II полугодие)

8 Страницы „Сведения о занятиях учеников в кружках, секциях, студиях и др.» заполняет воспитатель на каждую учебную четверть.

    Страницы „Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях учеников заполняет воспитатель группы в начале учебного года.

10. Все записи в журнале ведутся разборчиво, аккуратно, чернилами или пастой (по решению педагогического совета).

ПРИНЯТО Педагогическим советом МКОУ «СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012 УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МКОУ «СОШ №3» №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

I.
Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

1.2. Школа несёт в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию внеурочной деятельности.

1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

1.6. Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

II. Работа с журналом воспитателя ГПД

2.1. Журнал заполняется только воспитателем ГПД.

2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если обучающийся прекратил посещать группу,

в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена
и роспись воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.15. Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

2.16. Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

2.17. Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

2.18. Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.

Количество:

В наличии

X

Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться
калькулятором

Артикул:
00517590

Год:
2017

Формат:
А4

Переплет:
Мягкая обложка

Способ скрепления:
Скрепка

Настройка блока страниц

Показать ▼

Страниц:
10
(листов: 20
)
(Рекомендуется 40 страниц

)

Выберите количество страниц

Плотность бумаги:


?

48 гр./кв.м
— тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м
— выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м
— выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.





Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью:

?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45
руб.

9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц

?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.

Настройка обложки

Показать ▼

Швейно-клеевое скрепление


?

Швейное скрепление



(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление
в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца — бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.




Сделать тиснение на обложке:

?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80
руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать:

?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 «О трудовых книжках»
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее
и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете

Мягкий переплет
— один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки:
белая

Ламинировать обложку:


?


Ламинирование
— это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах.
Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.